Категория:
Рабочее
Злая
Потому что отменилась клиентка. И не просто отменилась, а самым наглым образом — за 20 минут до записи. Когда я уже пришла на работу. И когда уже не найдёшь замену, тк никто тупо не успеет приехать.
В 9:01 написала, что не сможет приехать.
В 9:04 — что приедет к 10:00.
В 9:10 — что вообще не приедет.
Ну вот не ебанько ли? Ещё вчера админу мозги ебала весь день. Ну не уверена ты, что приедешь — не подтверждай запись, блин.
А самое обидное, что желающих на её место дохрена было. Могли бы кого-то записать на её место. Могли бы последнюю клиентку сместить на утро и тогда я освободилась бы в 20:00, а не в 23:00. А сейчас мало того, что до ночи работать, ещё и утро просто так сидеть без дела. Уфффф, злюсь я. Надо навести порчу на понос.
Можно с таких предоплату брать
У нас предоплата обычно для новеньких (500 рублей) и для тех, кто проебался (полная стоимость). Но эту овцу решили забанить сразу, чтоб дела с ней больше не иметь
Совершенно верно, у меня Верочка также ведёт «чёрный список» клиентов, записи для которых ко мне нет — НИКОГДА.
Ну у нас ещё один вариант есть — оплата простоя. Следующая запись только после того, как за предыдущую отмену полную стоимость оплатят. Смотрим по ситуации, что больше подходит — предоплата, простой или бан)
Правильно. ЧС и все. Не надёжная особа
Так может у нее и так понос?!
Очень надеюсь. Пусть будет в двойном размере)
Будьте милосердны,… вы ж симпатичная, вам нада улыбацца!
Когда у всяких куриц понос — улыбается в три раза лучше)
Порча на понос — это улучшение стула.
Наведите ей порчу на стул — вот тогда два варианта...)))
А это идея)
Я всегда стараюсь не подводить своих мастеров. Всегда за день до процедур предварительно списываюсь что все в силе. Если я не перенесла запись и не явилась, значит ЧП случилось. Уважаю своих мастеров. А это свинство… Почему люди считают, что им все можно, а мастер обслуживающий персонал.
Радует, что таких у нас минимальное количество — руководитель меркантильная сука (как говорят другие руководители) — всех перевоспитывает или прощается
Лучше порчу на недельный запор
В ЧС эту сволочь
Она уже в ЧС)
Правильно. Таких по всему городу надо в ЧС
Есть даже группы мастеров с чёрным списком клиентов. Мы ими правда не пользуемся никогда, но возможность есть)
Натаху бы еще в вечный бан на мп) а то вишь опять раздухарилась)ответки пишет)L
Ой, да пусть пишет, это ведь единственная радость в жизни. Но в целом да, было бы уютнее, если бы говно в углу не воняло)
Может это Натаха и была?
Честно, я иногда не понимаю — она тролль или психическая?
Скорее психическая, оттого и похер. Чо на неё внимания то обращать
Просто не понятно, чего она до тебя-то докопалась ни с чего
А тут логики искать не стоит)
А у нас в Люберах еще почище было — клиентке сделали стрижку, а она не заплатила, объясняя, что денег нет. Не на что жить, а без причёски неохота ходить. По местному каналу показали. Так что у тебя еще цветочки)))
Очень умно) Я б на месте мастера сказала: «ой, тут одну прядь подравнять надо» и херакнула б ей машинкой по макушке, пусть лысая ходит 😂
Да все уже советами забросали мастера — и наголово обрить, и заборчиком подстричь.
А на вид эту бабёнку не назовешь нищей.
Наглость - второе счастье.
Господи, вот бывают же такие клиенты. Им самим-то не стыдно?
Вряд ли. Скорее всего она даже не поняла ачетакова
Ну, многие почему-то держат мастеров бьюти-сферы за обслугу. Не могу представить, чтобы я вот так вот себя повела по отношению к своему мастеру маникюра, например...
Не, у меня, конечно бывали накладки пару раз, но они бывали моментальные. Когда, например, записалась на маникюр в 15.00, а нам внезапно с утра пораньше бахнули объявление, что в 14.30 срочное производственное совещание.
Форс-мажоры бывают конечно и мы идём в таких случаях навстречу. Но есть просто в край охреневшие клиенты, единственная дорога для которых — нахер